Как заработать 50 долларов в день

✅ Законный метод ✅ Как заработать 50 долларов в день и больше в Интернете



  Теги: как заработать 50 долларов зарабатывать ,50 долларов в день Зарабатывать ,зарабатывать деньги в Интернете,зарабатывать деньги, руководство по зарабатыванию денег, заработок в интернете, руководство по прибыли
 

Приветствую всех участников этого замечательного блога https://dprokat.blogspot.com/,

хочу сразу предупредить, что ничего не обещаю в этом посте и не хочу показать, что добиться каких-то высоких заработков на фрилансе может каждый, хотя это достижимая цель при особых усилиях с твоей стороны. Моя цель — просто показать вам шаги, которые могут привести вас к вашим финансовым целям, если вы начнете делать шаги в этом направлении.

Я сам уже довольно давно на этом форуме и постоянно был загружен своими многочисленными онлайн-бизнесами, но понял, что когда бизнес достигает определенных финансовых оборотов, пора нанимать помощников и самому немного управлять бизнес-процессами.

Поэтому у меня сейчас немного времени, и я хотел бы посвятить несколько минут своего дня тому, чтобы принести пользу всем участникам форума.

Сейчас у меня есть немного времени, и я хотел бы посвятить несколько минут своего дня тому, чтобы принести пользу всем участникам блога.

МЕТОД, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ 50 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ

Сейчас у меня есть немного времени, и я хотел бы посвятить несколько минут своего дня тому, чтобы принести пользу всем участникам форума.

Наверное, как и все интересные истории, моя тоже началась с обычного вечера, когда я впервые узнал о фрилансе. Это было очень давно и помимо основной работы я стал выполнять мелкие заказы для своих друзей, а потом все плавно перетекло в интернет, где я тоже начал зарабатывать все больше и больше. Я сам искал заказы на разных платформах и мне удалось урвать пару заказов тут и там, но я долгое время не обращал внимания на Fiverr, пока не понял, что у меня есть немного времени, чтобы я мог посвятить этому делу не менее 1 часа ежедневно, постепенно продвигаясь к большой финансовой цели.

Прежде всего, вы должны понимать, что каждый, кто заходит на любой сайт фриланса, ищет быстрое решение своей проблемы, но в то же время покупатель также хочет, чтобы работа была выполнена продавцом быстро, качественно и желательно дешево.

Когда я сам, как покупатель, искал специалистов, которые решат мои проблемы, то часто сталкивался с тем, что из 90% ответивших мне на фриланс-сайтах были вовсе не специалисты, а обычные случайные "фрилансеры", которые много умели делать поверхностно и за свою работу просили большие деньги. Поэтому главное для вас — быть достойным специалистом даже в мелочах. Клиенты начнут вам доверять... но давайте рассмотрим все подробнее.

Многие начинающие предприниматели уверены, что им нужно найти популярную нишу, которая приносила бы прибыль, и развивать свой бизнес на Fiverr только в популярных нишах. На самом деле каждая ниша прибыльна, все зависит от вашего общения с клиентами, ваших цен и ваших действий на этой фриланс-площадке. Для начала постарайтесь найти ту нишу, которая приносит наибольшую прибыль, даже если она популярна и имеет определенное количество конкурентов. Ваша задача здесь по-прежнему состоит в том, чтобы находить суб-ниши и развивать в них свои концерты. Например, в Fiverr есть такие гиги, которые называются: «Разработаю кастомный анимированный оверлей для стрима для twitch», и ваша задача — сузить эту нишу. Вот вам хороший пример гига в суб-нише — «Я создам пользовательские эмоции покемонов», поэтому, когда вы начнете создавать такие гиги,

Следующий шаг — создать максимальное количество концертов, разрешенное для вашей учетной записи Fiverr. Оптимизируйте заголовки и описание таким образом, чтобы вас можно было найти в органическом поиске Fiverr по ключевым словам. Раньше мне казалось, что на начальном этапе запуска онлайн-бизнеса на Fiverr это не имеет значения, но потом я понял, что каждая деталь, и даже эта, казалось бы, незначительная деталь, очень важна. Когда вы начнете продвигаться вверх в органическом поиске, ваша работа начнет получать больше кликов, и, как показывает практика, вы, конечно же, начнете получать больше заказов.

Наш третий шаг — создать выделяющиеся миниатюры и обложки с изображением концерта. Зачем нужно создавать красивые картинки? Покупатели обычно покупают не товар или услугу, а эмоции, которые связаны с покупкой. Если они увидят какие-то дерьмовые фотографии или видео-презентации вас и ваших продуктов, то они не захотят связываться с вами. Многие продавцы Fiverr до сих пор не обращают внимания на такие, казалось бы, важные мелочи. Попробуйте создать видеоролики и обложки изображений концертов, которые мгновенно привлекут внимание ваших будущих клиентов.

Постарайтесь не растягивать описание вашего выступления слишком долго. Заполните его самой важной информацией для ваших будущих клиентов. Не забудьте заполнить каждое описание 5-7 ключевыми словами, которые также используются клиентами сервиса при поиске услуг на Fiverr. Ходят непроверенные слухи, что это никак не влияет на общий рейтинг вашего гига в поиске, но на самом деле я заметил, что даже такая маленькая деталь важна и по моим наблюдениям есть еще какой-то алгоритм платформы фриланса, который немного ставит ваш гиг выше, если описание ваших конкурентов хуже и не наполнено нужными ключевыми словами.

Попробуйте начать свой бизнес на Fiverr с установления низких цен, но постепенно, по мере того, как вы начнете получать больше заказов и положительных отзывов, сразу же начинайте немного повышать цены на свои услуги. (не думайте, что у клиентов нет денег, чтобы оплатить вашу услугу, если они увидят, что вы настоящий специалист, то и заплатят вам соответственно)
Ваша задача также оставаться в сети как можно дольше и очень быстро отвечать на сообщения потенциальных клиентов ваших услуг, так как алгоритм Fiverr также положительно влияет на ваш рейтинг, если вы быстро отвечаете на каждое сообщение.

А теперь рассмотрим один из важных моментов, а именно, как изначально заинтересовать других в покупке ваших услуг

На данный момент есть много компаний, которые используют видео в качестве маркетингового инструмента в Интернете.

С каждым днем ​​потребление видеоконтента увеличивается очень быстро. Сам Google показывает статистику, что 6 из 10 человек предпочитают смотреть видео. Теперь у вас есть четкое представление о спросе на видеоконтент.

Наша задача — создавать видеоролики на YouTube, и таким образом мы продвигаем наши концерты на Fiverr.

Поскольку мы уже разобрали пример гигов по созданию смайликов для twitch, продолжим в том же ракурсе.

Многие люди ищут эту информацию на YouTube, и ваша задача также состоит в том, чтобы создавать видеоролики, используя в них релевантные ключевые слова.

Попробуйте шпионить за теми, кто снимает видео на вашу (и подобную) тему (ы), и тогда вы начнете получать идеи о том, как вы можете оформить свои видео. Опять же, вам не нужно копировать видео других ютуберов, но вы можете взять некоторые идеи из них и дополнить их своими собственными работами. Это разрешено. Главное, чтобы ваши видео были интересными и полезными.

После создания нескольких простых видеороликов не забудьте рассказать о том, как вы можете помочь другим, скажем, создать собственные дергающиеся эмоции покемонов. Сообщите тем, кто смотрит ваше видео, что все ссылки на всех желающих приобрести эту услугу будут доступны по ссылке в описании под вашим видео.

Ваша аудитория уже целенаправленно ищет на YouTube ключевые слова для интересующих ее роликов, поэтому ваша задача — показать им какое-то простое действие, которое они, возможно, не захотят выполнять сами, но будут заинтересованы в покупке недорогой услуги на Fiverr. Скажите им также, что они могут сэкономить время, чтобы получить что-то полезное за небольшие деньги. В этом настоящая сила видеоклипов.

Самое важное:Будьте честны в том, что вы можете сделать и что они получат, если наймут вас. Никогда не упоминайте вводящую в заблуждение информацию в своем предложении. Нет кликбейта. Держите свои расходы минимальными на начальном этапе. Обеспечьте ценность. Описание должно быть о том, что кто-то получит от вас, а не о том, кто вы и какой у вас опыт. Ваши навыки должны быть только в видео, а не в описании видео. Видео говорит громче, чем слова, поэтому обязательно сделайте его идеальным и убедительным. Я надеюсь, что это может помочь вам.

Заключение:Как вы понимаете, я показал вам один из методов достижения финансовых целей на известной платформе фриланса, и вы уже решаете, будете ли вы реализовывать этот план, или будете просто сидеть и ничего не делать. Что касается меня https://dprokat.blogspot.com/, то я уже накопил колоссальный опыт во фриланс-бизнесе и могу с уверенностью сказать, что здесь спрятаны большие деньги. Главное шаг за шагом двигаться к своим финансовым целям и тогда вы увидите, что действительно начнете добиваться успеха, при условии, что у вас действительно будет четкий план и вы будете каждый день делать постепенные шаги к достижению своей большой цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий