дзен обучение

Пост, который выходит очень редко

Мир, труд, май… Начало 8-го потока, 3 группы, 52 студента. Практически всё время уходило на моих учеников, даже посты для вас писать не успевал. А потом праздники, которые летят друг за дружкой, как пулеметная очередь, и не дают вернуться в рабочее состояние.

Мне хватило 3-х недель, чтобы довести до результата своих выпускников за ручку и вернуться в строй. Ведь когда твой заработок зависит только от тебя, то набивать живот куличами долго не выйдет, они просто закончатся. И это хорошая мотивация👍

А может, вы думаете, что на удаленке невозможно нормально зарабатывать? Или что обязательно нужно рискнуть N-ой суммой денег для старта?

Не-а, Яндекс.Дзен давно дал это понять. Здесь есть четкие алгоритмы, которые я вывел и отработал за последний год. Выйти на монетизацию и стабильный заработок стало легко. И я поделюсь ими с вами👌🏻
Мои ученики уже зарабатывают по 20-30-50 тыс.рублей в месяц с одного канала, уделяя на работу всего пару часов в день. Хотя большинство из них в жизни не писало собственных текстов до обучения.

Готовы постигать Дзен? :)

Смотрите👇 горжусь!(это лишь малая часть)


23 комментария:

  1. Здравствуйте , хотелось бы верить что в интернете реально зарабатывать нормальные деньги а не то что сидишь часоми выполняешь кучу копеечных заданий а на балансе рублей 30 и то если повезёт . Спасибо что написали про Дзен попробую .

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный07:11

    Здравствуйте. Первый раз слышу об Яндекс Дзен. Заинтриговали, обязательно почитаю об нем побольше, Интересны варианты заработка в интернете без вложений.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте меня очень это заинтересовала буду читать про это и порекомендую вас своим друзья очень надеюсь на то что в интернете можно заработать

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Пользуюсь данной программой,нашел недавно. Хочу сказать что все супер,все работает. Ребята добавляйте не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте меня очень это заинтересовала буду читать про это и порекомендую вас своим друзья очень надеюсь на то что в интернете можно заработать

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, в последнее время заработок в интернете стал популярным , и как по мне эта статья интересна порекомендую вас друзьям :)

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, мне очень понравилась статья, я порекомендую вас друзьям, и очень надеюсь что в интернете можно заработать. И буду читать про это.

    ОтветитьУдалить
  9. Как дополнительный заработок, вполне подойдёт. Надо просто изучить данную тему получше.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте меня очень это заинтересовало, я буду читать про это и порекомендую вас своим друзья и очень надеюсь на то что в интернете можно заработать

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте меня очень это заинтересовала буду читать про это и порекомендую вас своим друзья очень надеюсь на то что в интернете можно заработать

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!Очень Полезная статья.Это очень даже интересно.Буду рекомендовать друзьям ,коллегам.Думаю их тоже заинересует.

    ОтветитьУдалить
  13. Здраствуйте, статья очень заинтересовала! Она очень информативная и полезная. Очень интересная, я буду рекомендовать вашу статью знакомым, друзьям, близким, родственникам. Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Очень интересная и полезная статья. Познавательно!!! Буду её советовать друзьям и родственникам, думаю их тоже она заинтересует. Отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вечер добрый! статья оказалось довольно полезной, всегда интересовался Дзеном... а тут еще и крупная онлайн экосистема задействована... очень интересно

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте меня очень это заинтересовала буду читать про это и порекомендую вас своим друзья очень надеюсь на то что в интернете можно заработать

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный07:52

    всем добрый день! очень заинтересовала это статья, очень интересная,полезная, обязательно порекомендую её всем своим друзьям, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лили Скрепчук11:49

    Читаю про монетизацию уже не первый раз. Очень интересна эта тема,хотелось бы больше подробностей) Готова постигать дзен!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте.К сожалению, в интернете сейчас очень много мошенников, так что всё приходится проверять... Надеюсь, что зарабатывать на дому всё-таки реально и без вложений. Очень интересная тема, спасибо за информацию!)

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день
    Действительно в интернете куча возможностей заработать без вложений
    Буду постигать Дзен

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте,в интернете много возможностей заработать без вложений,но из-за большого количества мошенников всё приходиться проверять,спасибо за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день, благодарю вас за интересную статью. Я новичок и есть сильное желание хорошо зарабатывать, не рискуя. Очень заманчивая работа, сейчас буду разбираться как всё устроено.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте , хотелось бы верить что в интернете реально зарабатывать нормальные деньги а не то что сидишь часоми выполняешь кучу копеечных заданий а на балансе рублей 30 и то если повезёт.Первый раз слышу об Яндекс Дзен,меня очень это заинтересовала буду читать про это и порекомендую вас своим друзья очень надеюсь на то что в интернете можно заработать

    ОтветитьУдалить