стратегии SEO в 2021 году

   Оптимизация для поисковых систем, которую часто называют « SEO» , - это очень эффективный метод для привлечения внимания в Интернете и «обращений» со стороны авторитетных (и / или потенциальных) потребителей - если все сделано правильно. SEO постоянно развивается. Поэтому оставаться в курсе последних обновлений может быть непросто. Тем не менее, это очень важно в сегодняшних условиях: от 70% до 80% пользователей ориентированы исключительно на органические результаты, минуя платные методы(покупки рекламы). В дополнение к этому, почти 30% этих запросов приводят к покупке. В этой статье мы рассмотрим, какие стратегии SEO работают в 2021 году.
 
  Эффективность SEO на высшем уровне не достигается за счет одного или двух действий и требует внимания ко многим показателям, включая: социальные сети, обратные ссылки и, конечно же, трафик. Ниже мы перечислили наиболее ожидаемые стратегии успешного SEO в 2021 году, которые позволят вам опередить вас.

Искусственный интеллект
Искусственный интеллект, хотя и не новый, меняет то, как люди взаимодействуют с онлайн-контентом, и это продолжается. Особо стоит отметить алгоритм Google AI. . Названный RankBrain, в настоящее время он играет решающую роль в функциях ранжирования Google для страниц результатов поисковых систем - SERP. Считается, что ИИ является главной тенденцией в области SEO, поэтому он обладает уникальной способностью учиться на основе идей и открытий. Сигналы пользовательского опыта, такие как время, проведенное на странице и рейтинг кликов, будут основными определяющими факторами. Ваш веб-контент должен быть готовым, увлекательным и интересным, чтобы соответствовать тенденции.

Голосовой поиск
В 2021 году 5 миллиардов человек будут использовать голосовой поиск с помощью таких инноваций, как Amazon Alexa, Google Assistant и Apple Siri. Чтобы убедиться, что вы готовы озвучивать результаты поиска, вы должны учитывать свои ключевые слова. Когда люди выполняют голосовой поиск, он будет отличаться от того, когда они ищут, вводя текст в поисковую систему - например, «Что такое поисковая оптимизация», скорее всего, будет «Определить поисковую оптимизацию».

Видео SEO-стратегии, которые работают в 2021 году
Youtube прогнозирует, что к 2021 году 80% всего веб-трафика будет включать видео. Исследование, проведенное Social Media Today, показало, что 90% покупок принимаются с помощью видео. Используя видео, потребитель, скорее всего, почувствует эмоциональную связь, которая приведет к узнаваемости бренда, бесплатному размещению в социальных сетях, перенаправлению трафика на ваш сайт и, в конечном итоге, к продажам.

Местные объявления
Интернет - это глобальный инструмент, но потребители часто ищут вещи поближе к дому, например, «сантехники рядом со мной», «места, куда можно пойти в моем родном городе», «еда на вынос рядом со мной» и т. Д. Местное SEO необходимо - и оно постоянно развивается. В 2020 году большинство из нас остались дома и делали покупки на месте. Если вы еще не сделали, посмотрите на Google Мой бизнес , чтобы начать работу с местной бизнес - страницы.

Оптимизируйте для SEO-стратегий, которые будут работать в 2021 году
Умный SEO-специалист должен использовать как можно больше функций SERPS . Итак, в этом году поисковая выдача выходит далеко за рамки синих ссылок, используемых для размещения первой страницы результатов поиска. Если вы не знакомы с тем, что «люди также спрашивают», это небольшая серия веб-ссылок на сайты, которые Google считает похожими. Кроме того, имеет отношение к исходному поиску. Участие в этом может помочь вам дважды занять место на первой странице результатов. В настоящее время не многие маркетологи обращают внимание на «Люди также спрашивают». Это означает, что есть возможность получить конкурентное преимущество к 2021 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий