Сколько можно заработать на текстах в Дзен?

Сколько можно заработать на текстах в Дзен?


Результаты голосования меня ни чуть не удивили. В это нелегкое время, все ищут способы заработка на удаленке. И вот что символично – основную часть своих накоплений я заработал онлайн. Я не верю в знаки, но мне кажется, что пора делиться с вами новыми знаниями🧠

Ноутбук и телефон дают возможность зарабатывать в любой точке мира. Возьмем для примера наш любимый Дзен. Чтобы получать 15 тыс.руб/мес, будет достаточно одного канала.

~ 30руб за 1000 дочитов
~2-3 статьи в день
~6000 дочитов в среднем на статью

=540руб/день х 30 дней = 16200 руб.

Но статьи частенько стреляют! И только одна из них может вам принести 10-50-100к дочитов. Умножить на ~30 не трудно. А если каналов несколько, а если масштабировать?

Но если вы думаете, что сегодня прочли этот пост, а завтра вы проснетёсь с с сотней тысячей дочитов на канале, то предлагаю ущипнуть себя и проснуться😂

Проблема, из-за которой все мы с вами здесь собрались — выход на монетизацию. На Я.Дзене это сделать не так просто. Если разбираться самостоятельно и биться лбом об каждые грабли на платформе, то вы быстро отобьете себе голову. Лишь 30% каналов выходят на монетизацию, и 95% из них — мои ученики.

Дзен дарит бесплатную рекламу Дзен обещает сделать всем новым клиентам бесплатные публикации: одну или три в зависимости от пополнения бюджета. Это поможет быстро запустить рекламную кампанию.

3 комментария:

  1. Анонимный00:12

    Как я влюбился в COVID-19

    Золотая лихорадка началась.Это неповторимый шанс заработать 100-200-300 тысяч рублей на фоне хайпа с вирусом.

    На канале Коронабизнесе я выделил 20 категорий товаров и услуг которые во время коронавируса имеют бешенный спрос и приносят высокую прибыль.

    Подробные обзоры, кейсы и мануалы будут выходить каждый день, повторяя которые ты сможешь заработать приличные деньги.

    - 20 000 руб в день на телеграм каналах коронавирусными новостями
    - 41 000 руб за неделю на дизайнерских масках
    - Схема с тестерами,страховкой и разрешениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный00:14

    Всем привет ��

    Кратко расскажу о результатах своего эксперимента, который сегодня подошёл к концу...

    6 дней, я пытался, что называется «Начать с 0» и с полным отсутствием бюджета заработать в SMM.

    И у меня получилось!
    Как и 4 года назад, когда я начинал, все те же способы поиска клиентов, работают как часики, не смотря на казалось бы «непростую ситуацию в мире».

    Что я продавал?

    Все мы знаем, что smm-маркетинг в Instagram, идеально работает в комплексном ведение и продвижении профиля.
    Потому я и базировался на «полном сопровождении аккаунта», которое включало в себя:
    Дизайн, написание и выкладка публикаций, сторис и продвижение профиля.

    Продавал я эту услугу за 5000 рублей в неделю. Да цена не велика, но вы не забывайте, что я был, как бы «зелёный новичок» без внушительного портфолио и ресурсов, а благодаря такой цене — заказчику было очень выгодно со мной работать.

    Результат:

    До сегодняшнего дня, я получил - 5 недельных оплат по 5000 рублей и одну продажу смог закрыть сразу на 3 недели.

    Три заказчика пришли из моего Инстаграм аккаунта и ещё троих взял из сторонних источников (Которые пока не палю, по понятным причинам)

    Итог: Затраты — 5000 рублей на продвижение своего профиля и ещё тысяча ушла на сторонний софт.

    Доход за 6 дней, я думаю вы сможете посчитать самостоятельно.

    P.S. Цель этого эксперимента, была не заработать денег, а доказать что если смм-специалист делает качественно и продаёт клиенту результатом. То продажи, для него никогда не станут проблемой и заказчики сами будут вожделеть с ним работать.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный00:14

    Возвращаясь к вашим вопросам��

    Таргет, что на мою страницу, что на страницы клиентов запускался только через кнопку «Продвигать».
    То есть в услугу «комплексного сопровождения» — за 5.000 рублей в неделю, настройки через Ads manager не входили.
    (Оно и понятно, ведь настройка через Facebook стоит куда дороже)

    А что касается цены за услуги, некоторые из вас, почему-то посчитали, что цена для нынешнего рынка — высока и мол фрилансеры делают дешевле.

    Ребят, невозможно сделать качественно за копейки.

    Работая с фрилансерами, вы получаете мини прибыль, либо не получаете ее во все, потому что их основная задача лишь показать факт действия, чтобы от них отстали, ведь у них ещё с десяток таких, как вы и фокуса внимания на вас нет, а отсюда и дерьмовое качество услуг.

    Например, сейчас услуги моей команды стоят 40-50 тысяч рублей ежемесячно и в среднем, мы обслуживаем 25-40 клиентов и на менеджера проекта приходится максимум 3 аккаунта.
    А теперь посчитайте, сколько должно быть клиентов по 10 тысяч рублей, чтобы получать такой же объём выручки?

    Тема низких и высоких чеков, мне очень близка и не так давно, мы с командой смогли вырваться с «low cost–арены».
    (Кто читает мой блог с самого начала, застал этот момент)

    И если вам это интересно, то я могу записать на эту тему, более подробный подкаст.
    Всех обнял ✌️

    ОтветитьУдалить