секреты инстаграм раскруткичасть 2 все о рекламе

ВСЕ О РЕКЛАМЕ РАЗБОР СТАТИСТИКИ СТОРИС✦Репосты — количество репостов на конкретную сторис. Данный показатель отражает насколько таким контентом хотели делиться подписчики. Чаще всего залетает юмор, польза,хайп.✦Ответы — сколько людей написало в директ в ответ на конкретную сторис.



Советую не закрывать директ для ответов на сторис по нескольким причинам. Во-первых, это увеличивает лояльность пользователя, когда он может как-то отреагировать на историю и оставить свой комментарий. Во-вторых, хоть механизмы Инстаграм и не раскрыты, но есть такая теория, что чем больше ответов на сторис, тем чаще сторис блогера будут появляться в числе первых у конкретного пользователя. Из этого следует рост охватов и лучшая индексация для менее активных пользователей. Посещения профиля — сколько раз с этой сторис перешли в профиль, нажав на ник сверху✦Число касаний наклеек—сколько раз пользователи перешли по ссылке, которая указана на конкретной сторис. Если один человек совершил несколько переходов, то засчитается каждый, поэтому ситуация, когда охват 10.000, а переходов 10.580 возможна. Здесь же можно посмотреть статистику переходов по хэштэгам и геолокации.✦Навигация— сумма показателей, перечисленных ниже.

По навигации также можно проверять вероятность накрутки. Навигация недолжна, отличаться более чем на 30% от охватов. Бывают исключения, что одна из многих сторис имеет больше расхождение, но тогда стоит посмотреть статистику других сторис. Назад — сколько раз пользователи касались сторис, чтобы вернуться к предыдущей публикации. Этот показатель говорит об интересе к вашим сторис и желании еще раз подробно рассмотреть.

Анализируя этот показатель можно поднимать показы. Прокрутка вперёд — сколько раз зрители сторис касались публикации, чтобы перейти к следующей. Пользователь мог прокрутить сторис вперед, когда ему понятно то, что вы хотели сообщить, или сторис неинтересны и надоели, или, наоборот, пользователь заинтригован и хочет узнать, что он увидит дальше. Переходы к следующей истории — количество касаний для перехода к сторис следующего аккаунта, то есть переключение со сторис одного блогера на другого.

Листание сторис у одного пользователя, это тыканье на экран, а переход - это свайп в сторону. Выходы -— количество касаний для выхода из сторис. Это происходит, когда пользователи вообще выходят из сторис. Чаще всего причиной выхода является не неинтересный контент, а желание пользователя сменить деятельность с просмотра сторис на посты, например, или он вообще вышел из Инстаграм.

✦Значки слева-направо: лайки, комментарии, репосты (сколько раз поделились фото), сохранения (аналог добавления в закладки, причем на аккаунт при этом можно не подписываться)✦Охватсрасшифровкой“94%неподписанынавас” — основной показатель статистики постов. Весь охват - это 100%, судя по этому посту, подписчиков конкретного блогера, которые видели эту публикацию всего 6%, значит 290 человек.

✦Из главной — сколько человек увидело пост в общей ленте аккаунтов на которые вы подписаны✦Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекомендованное (на нижней панели значок поиска). Это тот самый “Топ», откуда раньше приходили подписчики и блогеры мечтали туда попасть. Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт✦От хэштегов — сколько человек пришло посмотреть по хэштегам✦Из «другого» — все остальные источники
РАЗБОР СТАТИСТИКИ ПОСТА
Следующая информация немного выбивается из обучающего пласта, но я хочу, чтобы это осталось здесь, так как эта тема сейчас самая обсуждаемая и объясняет ранжирование постов в интересном. “Instagram раскрыл детали работы алгоритма раздела рекомендованного контента. Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65млрд функций и делает 90 млн. моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых смешных пёсиков и милых котиков. Instagram определяет профили похожими друг на друга путём анализа текстов.

Система анализирует не столько ключевые слова, а их порядок, в котором слова появляются в тексте и насколько они связаны. В этом кроется первое ключевое и важное знание, что Instagram оценивает не каждый отдельный пост, а целые профили между собой. Система строит рекомендации, основываясь на «начальных профилях» (профиль-семя, посевных... сложно дословно мне перевести «seed accounts») с которыми вы взаимодействовали раньше. Она анализирует, какой контент вы лайкали и сохраняли, и собирает для вас облако похожих профилей, откуда отбирает 500постов. Эти посты фильтруются от спама, дезинформации и «контента, который МОЖЕТ нарушать правила Instagram» и ранжирует оставшийся контент на основе вероятности взаимодействия с постами. В итоге алгоритм отбирает 25 постов, которые вы видите сразу, когда открываете раздел с рекомендуемым контентом” (Источник: faceboock)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА АККАУНТА ПРИ ПОКУПКЕ РЕКЛАМЫ
Количество подписчиков. В современных реалиях ничего не значащая цифра, но на которую все молятся)). Ни при покупке рекламы, ни при вп на нее не имеет смысла обращать внимание, так как самой важной характеристикой является охват. Да, есть стереотип, чем меньше подписчиков, тем хуже контент, но человек просто может быть новеньким в сфере блогерства или у него пока ограниченный бюджет на развитие. При миллионе подписчиков охват может быть 5-10к, то есть его смотрят всего 5-10 тысяч человек из миллиона!!! Это значит, что аккаунт убит гивамии уже вряд ли принесет удовольствие или прибыль с блога. Поэтому не стоит ставить главной целью рекламу у гигантов, они могут быть накрученными и бесполезными.

На маленькие аккаунты аудитория реагирует хуже, подписчик дороже, но это не значит, что не нужно развиваться. Это нужно делать постепенно и начинать с площадок поменьше. Лайки. У многих они уже пропали и эта информация неактуальна, но все же. Притом же миллионе подписчиков может быть 2-3к лайков, это опять же говорит, что блог накрученный. Стоит обращать внимание на ца: взрослые, экспертные блоги - лайков значительно меньше, чем у молодой ца. Если на каких-то постах подряд лайков значительно больше, чем обычно, то, скорее всего блогер участвовал в какой-либо активности в формате лайктайм: гив, собственный розыгрыш и т.д.. Комментарии. Чем экспертнее и взрослее блог, тем больше комментариев. Если среди комментариев одни “+” или смайлики, то возможно такая была просьба впосте или в сторис, в день, когда был выложен пост.
Советую обращать внимание на качество и количество комментариев, но это тоже достаточно субъективный показатель.

ПОИСК РЕКЛАМЫ Чаты/сайты (везде есть свои правила, обязательны к прочтению, а иначе - БАН) Основные (если нажать на «самолетик"-откроется ссылка): Инсталогия Инсталогия вторая Отзовик (вход в чат ТОЛЬКО по этой ссылке) БережокСайт отзывов Вторичные (если нажать на "самолетик" - откроется ссылка): Поиск вп Реклама у блогеров Свободная касса (вход в чат ТОЛЬКО по этой ссылке) Черный список (проверка блогера на добропорядочность) В подписках у блогеров.

Способ менее эффективный, но имеет место быть для первичного отбора блогеров. Можете полистать на кого подписан блогер и рассмотреть эти блоги в разрезе схожей целевой аудитории. Затем в Инсталогии посмотреть отзывы и уже отправлять заявку на рекламу. КАК РАБОТАТЬ С ЧАТАМИ: В чате вбить ник блогера в поиске, листать по стрелочкам (см. Картинку). Если не находит блогера, либо проверить корректность введенного ника, либо отзывов нет. В поиске чата ввести ключевое слово по тематике (напр. “бьюти”, “отношения”, «тревел”). Здесь вы можете рассматривать потенциальные площадки из тех, КТО покупает рекламу и у КОГО, так как целевая аудитория у них должна быть схожей. По нику блогера - ”конкурента” - то есть. Знаете блогера со схожей ца, вбиваете его ник и смотрите, где рекламировался он и в какую цену получился его подписчик.

Пишете тем же площадкам, и идете к ним на рекламу. Набирает популярность сайт easyprbot.com, с которым очень удобно работать, выставляя различные фильтры: по цене, по цене подписчика, по тематике, по нику. Никогда не покупайте рекламу на иных площадках, кроме pr-аккаунтов, которые указаны в шапке профиля блогера/хайлатс! Очень много мошенников! (создают копиипиар-аккаунтов, страницы в телеграм с фото менеджера и т.д.) ЦЕНА РЕКЛАМЫ Из чего формируется: Охваты. Хорошей ценой считается коэффициент - 0,3-0,4 от охватов. То есть средний охват - 20к, 20.000*0,3=6000рублей цена за рекламу, она может + - варьироваться.

При этом некоторые блогеры руководствуются правилом охват=цена, охват - 20к, цена соответствующая, ни разу не видела, чтобы такая реклама получилась выгодной и эффективной Целевая аудитория. Чем старше аудитория, тем дороже ценник. Здесь подключается уже понятие - конвертация с рекламы Приходы. Есть блогеры с очень лояльной аудиторией, кто ставит цену на рекламу),5 от охватов, но на таких Вы сможете найти много отзывов в чатах Известность. Многие блогеры стали публичными медийными личностями, многие звезды стали блогерами. Цена формируется неаргументированное и для личных блогов она не оправдана. Личные взгляды. Здесь один аргумент является главным “Потому что мне так комфортно”. Эти блогеры не делают скидки, им не важна цена подписчика и среднерыночная стоимость рекламы ЦЕНА ПОДПИСЧИКА/ОТПИСКИ Основным показателем эффективности рекламы считается цена за подписчика. Рассчитать ее достаточно просто: Цена за рекламу/число подписавшихся в этот день.

Если в один день было несколько реклам и произошло наложение, то можно сумму всех денег, вложенных в рекламу сегодня разделить на количество всех подписчиков, пришедших за эти сутки. Стоит учитывать ежедневные отписки, которые присутствуют на всех блогах. Ежедневные отписки – органическими отписками считаются 0,2-0,3%.Пример:100.000подписчиков - 200-300 человек.300.000подписчиков - 800-900 человек. 500.000подписчиков - 1400-1600 человек.

Для того. Чтобы рассчитать: 100.000подписчиков*0,003=300 человек. Средняя цена за подписчика на2020 год, прогнозируемая до апреля-мая:- Тиктокеры, ютюберы, вайнеры (не берем в расчет медийных) - 1-3руб - Секс-блогеры - 2-4руб - Отношения, бьюти - 3-6руб - Фитнес, спорт, диетология - 4-7руб - Фудблогеры - 4-8руб - Мамские - 7-10руб - Бизнес - 8-10руб - Психология, коучинг - 9-13руб - Тревел, языковые - 10-15руб - Медицина без хайпа - 15-20руб - Копирайтинг, удаленка - 15-20руб - Экспертность, узконаправленные - до 30руб
Важно понимать, что самым объективным показателем всегда будет конвертация с блога/рекламы, а не только количество пришедших подписчиков. Любой подписчик может купить ваш продукт даже в тот день, когда он на вас подписался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий