заработок оффлайн на продаже бу машин

Зарабатываем на перепродаже автомобилей от 100к в месяц



Всем привет. Меня зовут Николай Лях. Сегодня хочу поделиться с вами оффлайн кейсом которым занимаюсь в данный момент.

Сегодня поговорим об заработке на перепродаже автомобилей.

В данную тему я еще давно влазил, но потом бросал, сейчас меня подзаебало что то делать в интернете и мне захотелось что то новое, что то в оффлайне, на движении и что бы кайф ловить.

Я люблю автомобили и все что с ними связано, умею продавать товары без какого либо труда.

Ну и так сложилось что я решил нырнуть в тематику перекупства, по продаже бу автомобилей.

Сразу скажу что у 90% людей мнение о перекупах плохое, они думают что они берут хлам, делают его и под видом норм автомобиля продают их, но я скажу так, таких перекупов уже мало, сейчас все больше и больше перекупов которые работаю с отличными автомобилями и продают не хлам.

Лично я пошел по такой схеме:


- Беру автомобиль только от хозяина с не большими косяками по косметике (покрасить кое какие детали, отполировать, сделать химчистку и все такое).

Я не беру сильно битые авто и не восстанавливаю их, я беру именно автомобили по косметике.

- Я очень сильно торгуюсь, чем больше я сторгую тем больше я заработаю, многим людям нужны срочно деньги или просто не хотят месяцами продавать авто и готовы отдать дешевле.

Пример №1

Для примера я покупаю автомобиль ЛАДА приора за 150.000 руб, крашу передний бампер, крыло и низ одной двери, снимаю чехлы, делаю химчистку салона, полирую машину и на выходе я получаю 10.000 руб вложений на все это, итого автомобиль стреляет мне 160.000 руб.




В первые же день я продаю этот автомобиль первому же покупателю за 210.000 руб итого получается чистыми я поимел с автомобиля 50.000 руб.

Я не крашу сам, я не делаю химчистку, по факту я нашел людей которые делают это за меня.

А именно я нашел мастера (молярка) который делает мне гораздо ниже чем обычным людям, при условии что я ему ставлю машины на поток, т.е в неделю 1-2 машины загоняется к нему и это так сказать ОПТ.

По химчистки я договорился с другом у которого мойка, который делает комплекс мойки (мойка кузова, мойка двигателя, мойка багажника, мойка салона и химчистка) в 2-3 раза ниже рыночной цены, все так же за счет потока.

В итоге получается, у вас есть автомобиль, он хороший но надо там подкрасить, там подкрасить, вам мастера выставляют цену за все 30.000 руб, для вас это дорого, вам лучше скинуть цену это от цены и продать быстро автомобиль.

А мне сделают это все за 10.000 руб, вот эта разница как раз и мой доход ну и + то как вы сторгуетесь на автомобиле.

Пример №2 - Форд Фокус 2013 года выпуска, ударенный. В идеальном техническом состоянии, с родным пробегом 57.000 км.


Девушке выплатила страховая компания 100.000 руб за повреждения, она не хочет продавать его долго и выставляет гораздо ниже рынка, в итоге я покупаю автомобиль за 390.000 руб, дальше я делаю его за 15.000 руб (ремонт двери, крыла, заднего бампера + полировка легкая и комплексная мойка без химки).

Итого машина встала мне в 405.000 руб.


Выставляю за 480.000 руб (при условии что это низ рынка) и продаю в первый же день автомобиль за 465.000 руб, в итоге чистых я заработал 60.000 руб.

Пример №3 - Пежо 207, человек покупает новый авто и ему срочно надо продать этот автомобиль, выставляет он его по низу рынка за 220.000 руб, когда рынок у него 240.000 руб, я самый первый звоню человеку и в 11 часов ночи в дождь приезжаю и забираю автомобиль за 190.000 руб.

Красим передний бампер, капот и крыло, полная полировка и комплексная мойка = 15.000 руб.



Продаем хорошему знакомому быстро и без гемора по честному за 240.000 руб, итого чистых наших денег 35.000 руб.

Есть примеры где просто срочно продают автомобиль и ты хорошо сторговался...

Пример №4 - Приора 2014 года.

Куплена за 250 тыс руб, без каких либо вложений кроме замены 1 ската и мойки полностью автомобиля и продана за 315.000 руб. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ по факту, просто успел срочный вариант купить и хорошо торговался.

Таких примеров я могу скинуть десятки.


Самая быстрая продажа - за 1 час.

Купили автомобиль Лифан хечбек за 140.000 руб и продали перекупу через час за 180.000 руб.

Он же его через 3 дня отполировал, отхимчистил и продал за 200.000 руб.

Не смотрите на цены, в каждом регионе свои цены на автомобили.

Рынок автомобилей переполнен, автомобили покупали и продавали и так будет всегда, тут деньги есть круглый год.

На данный момент я пока что могу себе позволить не более 6 машин одновременно в обороте, все авто в ценовой политики до 500.000 руб.

Набью себе руку и опыт, перейду на более дорогие автомобили, там и заработок гораздо больше.

Сразу скажу я не обманываю людей говоря что машина моего брата или еще что то, людям я говорю что я купил ее на перепродажу, красил лично я вот это и вот это вот фото, до меня делалось вот это.

Хотите честный автомобиль, чистый подготовленный берите, не хотите ищите другой и ВСЕ! Если в машине есть проблема я ее устраняю либо говорю клиенту что ее надо устранить, я не утаиваю проблемы авто...

Теперь расскажем об инструментах:

Для проверки автомобиля, крашеный или нет я использую прибор "Толщиномер ET-11Р", он у меня больше 5 лет, я его покупал когда еще себе искал автомобиль, что бы сэкономить и найти достойный вариант.

Щас большой выбор данных приборов, можете глянуть тут: толщиномер рф


Где искать автомобили?

Авито, дром, авто ру, юла, группы авторынки в вк.

Как пробивать авто?

Лично я пользуюсь ботом в тг AVinfoBot за 500 руб/месяц.

Вам дают аккаунт где вы можете пробить любой автомобиль по вину или гос номеру и узнать ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ АВТО (когда и где продавался, телефоны, описание, скручен ли пробег, аресты, залоги, сколько хозяев и т.д).


Так же я использую номерограм: nomerogram.ru

Тут вбиваете номер и смотрите где машина полилась, часто палятся тотальные машины после дтп.


Для того что бы узнать вин по номеру авто  vin01.ru

Тут можете тоже все узнать, сколько хозяев, аресты, дтп и тд.

Перед тем как покупать авто я рекомендую всегда пробивать вин код на ЗАЛОГ или ограничение.


Часто бывает забываешь это делать, приезжаешь смотреть и вот думаешь забирать и тут бац на машине ограничение.

Я не беру машины в залоге или в запрете, пусть хозяин снимает и только тогда покупаем!

Теперь что касается доходов, с одного автомобиля с ценовой политикой 200-400 тыс руб можно зарабатывать 30-50 тыс руб СМЕЛО.

Я работаю с другом на двоих, доход меньше но удобней работать (ездить, перегонять автомобили, делить общий бюджет и т.д).

За первый 40 дней работы мы заработали чистых 200.000 руб это по 100.000 руб на человека.

При условии что мы ведем полный список затрат, от запчастей до бензина на поездку к осмотру автомобиля.

Если уделять этому бизнесу много времени, как работе, зарабатывать можно 200-400 тыс руб в МЕСЯЦ на человека.


Мой хороший знакомый работает в данной сфере уже 2 года, зарабатывает 250-300 тыс руб в месяц, когда у него в обороте 1-2 млн руб, работает сам и это основной его доход.

Он не ходит на работу, не уделяет этому бизнесу сутками время, он работает в удовольствие и зарабатывает отличные деньги.

Всем спасибо за внимание, старался полностью рассказать и показать подводные камни! Так же подписывайтесь на мою инсту, там я часто в втором кидаю объявления тачек dewar_inst. Всем удачи!


2 комментария:

  1. Анонимный06:00

    Привет, хотел бы тебе предложить интересный проект по заработку в сети - CADIT. Опыт и навыки не требуются, миллионы не получишь, но при грамотной и усердной работе по 2000-3000 рублей в день возможно зарабатывать.

    Ссылка на мой профиль:

    Если нужна будет помощь - обращайся в личку на сайте, помогу советами и отвечу на все вопросы, а также подскажу, как получать бонусы.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный02:42

    Вернись, я все прощу!


    Привет, друг! Давненько ты не заглядывал, и мы уже успели здорово соскучиться.
    Нет, мы не готовы просто так разорвать все то прекрасное, что было между нами!

    Меня так долго не было, потому что…
    я устал от банов FaceBook
    нет норм офферов для меня
    ушел в другую партнерку, там платят больше
    ушел из арбитража и решил открыть пельменную
    [другая отмазка]
    Если вы не увидели окно с подтверждением, нажмите сюда
    Как раз к твоему приходу мы подключили свежие новинки, и сейчас лучшее время, чтобы зайти на этот восходящий тренд!
    Спалю офферы, выслушаю о наболевшем, сниму венец плохого конверта.

    ОтветитьУдалить