АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ И РАБОТА С ПЕРЕХОДАМИ
Ваша ценность, как менеджера, вырастет в разы, если вы будете анализировать показатели и понимать, как меняется рынок. Намного проще это делать, если вы ведете клиента полноценно с доступом в его аккаунт, но можно это делать и без него. Анализ продажи рекламы у своего блоггера - изучать переходы, интересоваться приходами и делать выводы, какая тематика отлично заходит, делать на нее акцент и получать отличные отзывы. Анализ покупки рекламы у других блоггеров - необходимо изучать переходы по каждому материалу по отдельности (обращение, каждый из макетов), смотреть, какой материал лучше заходит и у какой ца, что тоже важно. То есть, макет про отношения может хорошо зайти у ца 18-24, но он же покажется нелепым для ца 35-44. У каждого блоггера и тематики свое понятие “хорошо”, но нужно стремиться к переходам от 15% и выше.
Переходы находятся в архиве, то есть в общей статистике, где отображаются охваты, их посмотреть нельзя. Переходы можно посмотреть только на бизнес-аккаунте. Закрытый аккаунт можно открыть, перевести в бизнес, посмотреть переходы, а затем закрыть. Чаще раза в неделю это делать не рекомендуется, так как Инстаграм может заблокировать переключения с личного на бизнес. Анализа аудитории - если речь про рекламы, то контент в день рекламы лучше подбирать соответствующий. Менеджер должен предупреждать про это заранее, так как именно он ведет календарь реклам и несет ответственность за площадки. Также стоит анализировать общую статистику ца на аккаунте вашего блоггера, которая периодически меняется в зависимости от реклам.
Пример: стало больше мужчин, а блоггер постоянно обращается к девушкам; появилась аудитория из Украины, а блоггер выкладывает мемасики на тему Россия-Украина. Не бойтесь озвучивать свои наблюдения блоггеру, вы с ним одна команда, любому человеку важен взгляд со стороны, особенно, если ваша точка зрения подкрепляется фактами и цифрами. ЗАКРЫТЫЙ АККАУНТ Закрытый аккаунт возможен только на личном профиле, на бизнес такого инструмента нет. При этом та накопившаяся статистика охватов, показов и сторис, и постов, будет недоступна. Снова посмотреть эти данные, возможно только открыв и переведя блог на бизнес, и накопив статистику хотя бы несколько дней, находясь на открытом. Статистика постов уже не восстановится. Статистика ца и общая по аккаунту также доступны только на открытом бизнес.
Как переключить? - Настройки - Аккаунт - Переключиться на личный аккаунт. Настройки - Конфиденциальность - Конфиденциальность аккаунта (ползунок вправо). На закрытом аккаунте принимать подписчиков можно только вручную. Здесь для Вас открывается новая функция, как помощника блоггера. Подключать сторонние программы я строго не рекомендую - если бы они были безопасными, ими пользовались бы все. Важно! Открывать аккаунт с висящими заявками на добавление нельзя, так как в 90% случаев вы больше их не увидите и сами они не примутся. Заявки добавляются по 200 штук, это происходит не моментально, поэтому нужно посмотреть, чтобы они сначала все принялись, затем приступать к новой партии, а то получится двойная работа.1000 заявок - это значит, что их больше тысячи, а сколько именно понять невозможно, то есть может быть 1001, а может быть 50.000.
АЛГОРИТМ ПОИСКА РЕКЛАМЫ.
Прописать рекламную заявку. Пример: - Здравствуйте, я менеджер https://www.instagram.com/laizafox7/(ССЫЛКА НА БЛОГЕРА). - Хотим попасть к Вам на рекламу, ниже пропишу рекламную подачу: - Подводка (коротко прописываете) - Тезисы для видеообращения (коротко прописываете) - Макеты прикрепляю ниже. Подскажите, пожалуйста, стоимость такого формата рекламы и свободные даты. Заранее спасибо за ответ. Отобрать площадки, +- подходящие под заданные параметры. Мой совет, не старайтесь жестко отбирать площадки на этом этапе, так как после рассылки рекламных заявок более половины из них вам даже не ответят. Рассылать рекламную заявку по р. - аккаунтам из п.2.Ознакомиться с отзывами на блоггеров, кто одобрил вашу заявку. Уточнить все детали рекламы и количество отметок. Запросить реквизиты, в течение суток отправить скрин оплаты и сразу обговорить: дату рекламы и за какой срок прислать рекламные материалы.
РАБОТА МЕНЕДЖЕРА КОММЕРЧЕСКОГО АККАУНТА. Пригодятся все навыки, описанные в других пунктах, однако, если вы менеджер по продвижению коммерческого аккаунта, есть некоторые особенности. Где искать блоггеров. Сейчас появилось очень много отзывов от коммерции любого направления в чатах, которые перечислены выше. Однако перед подачей заявки, я советую почитать темы постов и посмотреть сторис блоггера. Так вы сможете оценить адекватность блоггера, о чем он говорит, пишет, и сможет ли он быть вашим потенциальным рекламным лицом. Я вела аккаунт корейской косметики, и в день подачи заявки не раз натыкалась, что блоггер уже рекламирует сегодня другой магазин, так как ниша довольно-таки переполнена подобными магазинами. Стоит помнить, что много недобросовестных блоггеров, которые не расскажут вам, что подобная реклама была недавно, и продажу вас не будет.
Ценообразование. Любой коммерческий аккаунт мечтает, чтобы его товар прорекламировали за бартер. А любой блоггер хочет заработать на рекламе, и скорее всего ему этот товар/услуга даже не нужны. Если вы менеджер коммерции-можете спросить, возможно ли стоимость товара зачесть частично в сумму оплаты, если это не работа с крупным брендом, у которого неограниченные бюджеты. Не нужно бояться получить ответ «нет», это совершенно нормальная практика. Если вы менеджер личного блога-можете ставить ценник чуть выше, чем для личных блогов, так как помимо подписчиков у магазина еще будут и заказы, на которых они также заработают деньги. Оплату блоггеры требуют чаще всего сразу, когда вы договорились о сотрудничестве. В инстаграм очень много рисков, но без этого никак или составляйте договоры, в которых строго прописываете все пункты.
Алгоритм ведения переговоров.°В рекламной заявке важно указать: ссылку на магазин, ваше утп, ваше тз и интересующие вас вопросы об условиях, датах и возможности сотрудничества. После того, как блогер одобрил заявку нужно приступить к содержанию наполнения посылки. Или вы предлагаете определенный товар и согласовываете с блоггером, или вы предлагаете товары на выбор блоггера, или вы отправляете любой ему понравившийся товар тот, который обязателен для рекламы. По услугам механика такая же. Этот момент очень важно обсудить подробно, чтобы потом не было возвратов. Дату рекламы можно выбрать или сразу, или на момент получения товара блогером. Если выбираете сразу, то есть риск, что товар не успеет дойти до получателя, это стоит учитывать, так как рекламные даты многие блогеры не переносят. Если договариваться на дату при получении, у вас не будет никакой ясности о сроках рекламы, блогер может тянуть с посылкой и т.д.. Этот вопрос лучше обсудить с вашим руководством и работать по тз. Что касается доставки, лучше заранее уточнить, как удобнее получить посылку.
Кстати, отслеживание ее это ваша ответственность, если нет другого сотрудника,
занимающимся этим вопросом. Важный момент, необходимо уточнять будет ли блоггер в городе и в стране на момент получения посылки, чтобы транспортные компании невозвращали вам их обратно, и ваш магазин не несу бытки. Если это, например, запись в салон красоты, то необходимо перезвонить или написать и уточнить все ли осталось в силе. ТЗ лучше высылать сильно заранее, а непосредственно перед рекламой еще раз дублировать. Если вам нужно, чтобы блоггер за несколько дней до рекламы показал товар, на этом нужно акцентировать его внимание. Чтобы убедиться, что все отснято хорошо, можно заранее попросить рекламные видео выслать на согласование. Есть те, то отказывает, но таких единицы. Упаковка. Эта информация для тех, чей магазин, но знания лишними не бывают. Некоторые экономят на упаковке для блогеров и делают это напрасно. Посылка должна выглядеть максимально примечательно и красиво. Во-первых, блогеры часто снимают дополнительные видео распаковки, так как им искренне нравится посылка; для них это красивый контент, и прослеживается их собственная лояльность к магазину. ТЗ должно быть прописано обязательно, так как многие не умеют говорить своими словами и в итоге реклама становится провальной.
ФУНКЦИОНАЛ МЕНЕДЖЕРА И ОПЛАТА ЕГО УСЛУГ
Обязанностей у менеджера блоггера может быть очень много. Большой плюс в том, что один человек может выполнять весь функционал или частично, и даже умея что-то одно, он может работать в этой сфере: Принятие заявок на закрытый аккаунт. Обычная механическая работа (нажимать на кнопку «подтвердить”), никаких навыков и знаний не требуется. Оплата 10-20 коп за заявку, т.е.100-200 руб. за 1000 заявок(5-10 минут). Разбор директа блоггера. Вести диалоги с подписчиками в личных сообщениях блоггера от его лица. Нужно уметь поддержать беседу, быть достаточно коммуникабельным, доброжелательным и знать, о чем пишет ваш блоггер. Оплата 3.000-50.000 рублей, она зависит от объема сообщений в директе.
Можно отталкиваться от человеко-часов, проведённых в директе.1 час стоит от 100 до 500 рублей. Написание отзывов. Отзывы в чат о рекламах блогеров всем писать лень, поэтому часто обращаются к помощи менеджеров. Редко оплачивается отдельно, но начать можно и с таких простых задач. Набор на рекламу на пиар-аккаунта, ведение пиар-аккаунта. Это заполнение
пиар-аккаунта всей необходимой информацией: условия, стоп-лист, статистика; продажа рекламы в директе. Нужно знать ЦА своего блоггера, какие блоги зайдут, какие нет (можно обращаться к помощи блоггера в согласовании). Оплата или фиксированная, например: стоимость одной рекламы у вашего блогера, или процент-10%отмесячнойвыручки. Поиск рекламы для продвижения блога. Это как раз закупка рекламы у других блоггеров. Очень часто эта обязанность является полноценной вакансией, так и называется-менеджер по закупке рекламы/попродвижению. Оплатазависитотбюджетаиколичестварекламныхплощадок. Самый минимум на рынке-10%но, в основном, все переходят на 15-20%от освоенного бюджета. Пример: выкупили за месяц рекламы на 200к, значит ваша зарплата-20к рублей(10%)/30к(15%).
Ведение календаря реклама. Очень важная обязанность, которая отдельно не оплачивается, но она необходима для организованной работы. Его можно вести в любой удобной для вас программе: гугл-таблицы, эксель, треллоидругие. Информация, которая там должна быть записана: дата рекламы, ник блогера, цена рекламы, приход с рекламы. Остальные столбики:кому отправлять, куда и когда, сколько кликов, сколько подписчиков у блогера и его охваты-это по желанию или по тз вашего клиента. Создание рекламных материалов. Продумывание и создание креативов для блоггера. То рекламное тз (тезисы и макеты), по которому нужно снимать рекламу в сторис. Оплата: фотомакет-1.000-2.000рублей, видеомакет».000-4.0000рублей, тезисы-2.000-50.000рублей. Помощь с запуском инфопродуктов. Это та самая монетизация блога, в которой очень много этапов и многое менеджер может взять на себя: прописывание подогревов, разработка стратегии продаж, создание и ведение дополнительных площадок (чаты в тг, закрытый аккаунт инстаграм и т.д.), продажи (директ, через вк, тг) ит.д..
Оплата зависит от количества обязанностей, обычно это 10-30%от выручки с конкретного инфопродукта. Организатор гивов/марафонов. Это сложная работа и обычно менеджеры, которые этим занимаются, специализируются только на сфере гидов. В обязанности входит: набор спонсоров, оформление аккаунта гива, вся коммуникация с блогерами, продумывание и проведение активностей, закупка подарков, отправка подарков и т.д. Оплата зависит от количества спонсоров, от сроков проведения, активностей и прихода.20.000-500.000 рублей. Для примера: организация гивана 40 спонсоров, сприходом8.000человек, по цене 10.000 для каждого-будет оплачиваться 60.000-90.000 рублей. Выше описана среднерыночная стоимость услуг, прогнозируемаянапервуюполовину2020года.
На начальном этапе, где нужны наработанные навыки, но их пока недостаточно рекомендую брать стоимость чуть ниже, то есть не 10%,а 8,%например, но занижать цены не стоит, любой труд должен оплачиваться! Будет плюсом, если размер вашей зарплаты будет коммерческой тайной, так как с каждым клиентом ее необходимо обсуждать индивидуально. Перед началом сотрудничества не торопитесь озвучивать стоимость своих услуг, так как изначально нужно ознакомиться с объемом работы. Обязательно! Работайте по предоплате. Я рекомендую работать 50/50,некоторые коллеги берут 100% стоимости. Даже если у Вас процент с продаж, с освоения бюджета, какую-то предоплату, но обязательно берите. Нет предоплаты - нет работы, уважайте себя, свое время и свой труд.
Ваша ценность, как менеджера, вырастет в разы, если вы будете анализировать показатели и понимать, как меняется рынок. Намного проще это делать, если вы ведете клиента полноценно с доступом в его аккаунт, но можно это делать и без него. Анализ продажи рекламы у своего блоггера - изучать переходы, интересоваться приходами и делать выводы, какая тематика отлично заходит, делать на нее акцент и получать отличные отзывы. Анализ покупки рекламы у других блоггеров - необходимо изучать переходы по каждому материалу по отдельности (обращение, каждый из макетов), смотреть, какой материал лучше заходит и у какой ца, что тоже важно. То есть, макет про отношения может хорошо зайти у ца 18-24, но он же покажется нелепым для ца 35-44. У каждого блоггера и тематики свое понятие “хорошо”, но нужно стремиться к переходам от 15% и выше.
Переходы находятся в архиве, то есть в общей статистике, где отображаются охваты, их посмотреть нельзя. Переходы можно посмотреть только на бизнес-аккаунте. Закрытый аккаунт можно открыть, перевести в бизнес, посмотреть переходы, а затем закрыть. Чаще раза в неделю это делать не рекомендуется, так как Инстаграм может заблокировать переключения с личного на бизнес. Анализа аудитории - если речь про рекламы, то контент в день рекламы лучше подбирать соответствующий. Менеджер должен предупреждать про это заранее, так как именно он ведет календарь реклам и несет ответственность за площадки. Также стоит анализировать общую статистику ца на аккаунте вашего блоггера, которая периодически меняется в зависимости от реклам.
Пример: стало больше мужчин, а блоггер постоянно обращается к девушкам; появилась аудитория из Украины, а блоггер выкладывает мемасики на тему Россия-Украина. Не бойтесь озвучивать свои наблюдения блоггеру, вы с ним одна команда, любому человеку важен взгляд со стороны, особенно, если ваша точка зрения подкрепляется фактами и цифрами. ЗАКРЫТЫЙ АККАУНТ Закрытый аккаунт возможен только на личном профиле, на бизнес такого инструмента нет. При этом та накопившаяся статистика охватов, показов и сторис, и постов, будет недоступна. Снова посмотреть эти данные, возможно только открыв и переведя блог на бизнес, и накопив статистику хотя бы несколько дней, находясь на открытом. Статистика постов уже не восстановится. Статистика ца и общая по аккаунту также доступны только на открытом бизнес.
Как переключить? - Настройки - Аккаунт - Переключиться на личный аккаунт. Настройки - Конфиденциальность - Конфиденциальность аккаунта (ползунок вправо). На закрытом аккаунте принимать подписчиков можно только вручную. Здесь для Вас открывается новая функция, как помощника блоггера. Подключать сторонние программы я строго не рекомендую - если бы они были безопасными, ими пользовались бы все. Важно! Открывать аккаунт с висящими заявками на добавление нельзя, так как в 90% случаев вы больше их не увидите и сами они не примутся. Заявки добавляются по 200 штук, это происходит не моментально, поэтому нужно посмотреть, чтобы они сначала все принялись, затем приступать к новой партии, а то получится двойная работа.1000 заявок - это значит, что их больше тысячи, а сколько именно понять невозможно, то есть может быть 1001, а может быть 50.000.
АЛГОРИТМ ПОИСКА РЕКЛАМЫ.
Прописать рекламную заявку. Пример: - Здравствуйте, я менеджер https://www.instagram.com/laizafox7/(ССЫЛКА НА БЛОГЕРА). - Хотим попасть к Вам на рекламу, ниже пропишу рекламную подачу: - Подводка (коротко прописываете) - Тезисы для видеообращения (коротко прописываете) - Макеты прикрепляю ниже. Подскажите, пожалуйста, стоимость такого формата рекламы и свободные даты. Заранее спасибо за ответ. Отобрать площадки, +- подходящие под заданные параметры. Мой совет, не старайтесь жестко отбирать площадки на этом этапе, так как после рассылки рекламных заявок более половины из них вам даже не ответят. Рассылать рекламную заявку по р. - аккаунтам из п.2.Ознакомиться с отзывами на блоггеров, кто одобрил вашу заявку. Уточнить все детали рекламы и количество отметок. Запросить реквизиты, в течение суток отправить скрин оплаты и сразу обговорить: дату рекламы и за какой срок прислать рекламные материалы.
РАБОТА МЕНЕДЖЕРА КОММЕРЧЕСКОГО АККАУНТА. Пригодятся все навыки, описанные в других пунктах, однако, если вы менеджер по продвижению коммерческого аккаунта, есть некоторые особенности. Где искать блоггеров. Сейчас появилось очень много отзывов от коммерции любого направления в чатах, которые перечислены выше. Однако перед подачей заявки, я советую почитать темы постов и посмотреть сторис блоггера. Так вы сможете оценить адекватность блоггера, о чем он говорит, пишет, и сможет ли он быть вашим потенциальным рекламным лицом. Я вела аккаунт корейской косметики, и в день подачи заявки не раз натыкалась, что блоггер уже рекламирует сегодня другой магазин, так как ниша довольно-таки переполнена подобными магазинами. Стоит помнить, что много недобросовестных блоггеров, которые не расскажут вам, что подобная реклама была недавно, и продажу вас не будет.
Ценообразование. Любой коммерческий аккаунт мечтает, чтобы его товар прорекламировали за бартер. А любой блоггер хочет заработать на рекламе, и скорее всего ему этот товар/услуга даже не нужны. Если вы менеджер коммерции-можете спросить, возможно ли стоимость товара зачесть частично в сумму оплаты, если это не работа с крупным брендом, у которого неограниченные бюджеты. Не нужно бояться получить ответ «нет», это совершенно нормальная практика. Если вы менеджер личного блога-можете ставить ценник чуть выше, чем для личных блогов, так как помимо подписчиков у магазина еще будут и заказы, на которых они также заработают деньги. Оплату блоггеры требуют чаще всего сразу, когда вы договорились о сотрудничестве. В инстаграм очень много рисков, но без этого никак или составляйте договоры, в которых строго прописываете все пункты.
Алгоритм ведения переговоров.°В рекламной заявке важно указать: ссылку на магазин, ваше утп, ваше тз и интересующие вас вопросы об условиях, датах и возможности сотрудничества. После того, как блогер одобрил заявку нужно приступить к содержанию наполнения посылки. Или вы предлагаете определенный товар и согласовываете с блоггером, или вы предлагаете товары на выбор блоггера, или вы отправляете любой ему понравившийся товар тот, который обязателен для рекламы. По услугам механика такая же. Этот момент очень важно обсудить подробно, чтобы потом не было возвратов. Дату рекламы можно выбрать или сразу, или на момент получения товара блогером. Если выбираете сразу, то есть риск, что товар не успеет дойти до получателя, это стоит учитывать, так как рекламные даты многие блогеры не переносят. Если договариваться на дату при получении, у вас не будет никакой ясности о сроках рекламы, блогер может тянуть с посылкой и т.д.. Этот вопрос лучше обсудить с вашим руководством и работать по тз. Что касается доставки, лучше заранее уточнить, как удобнее получить посылку.
Кстати, отслеживание ее это ваша ответственность, если нет другого сотрудника,
занимающимся этим вопросом. Важный момент, необходимо уточнять будет ли блоггер в городе и в стране на момент получения посылки, чтобы транспортные компании невозвращали вам их обратно, и ваш магазин не несу бытки. Если это, например, запись в салон красоты, то необходимо перезвонить или написать и уточнить все ли осталось в силе. ТЗ лучше высылать сильно заранее, а непосредственно перед рекламой еще раз дублировать. Если вам нужно, чтобы блоггер за несколько дней до рекламы показал товар, на этом нужно акцентировать его внимание. Чтобы убедиться, что все отснято хорошо, можно заранее попросить рекламные видео выслать на согласование. Есть те, то отказывает, но таких единицы. Упаковка. Эта информация для тех, чей магазин, но знания лишними не бывают. Некоторые экономят на упаковке для блогеров и делают это напрасно. Посылка должна выглядеть максимально примечательно и красиво. Во-первых, блогеры часто снимают дополнительные видео распаковки, так как им искренне нравится посылка; для них это красивый контент, и прослеживается их собственная лояльность к магазину. ТЗ должно быть прописано обязательно, так как многие не умеют говорить своими словами и в итоге реклама становится провальной.
ФУНКЦИОНАЛ МЕНЕДЖЕРА И ОПЛАТА ЕГО УСЛУГ
Обязанностей у менеджера блоггера может быть очень много. Большой плюс в том, что один человек может выполнять весь функционал или частично, и даже умея что-то одно, он может работать в этой сфере: Принятие заявок на закрытый аккаунт. Обычная механическая работа (нажимать на кнопку «подтвердить”), никаких навыков и знаний не требуется. Оплата 10-20 коп за заявку, т.е.100-200 руб. за 1000 заявок(5-10 минут). Разбор директа блоггера. Вести диалоги с подписчиками в личных сообщениях блоггера от его лица. Нужно уметь поддержать беседу, быть достаточно коммуникабельным, доброжелательным и знать, о чем пишет ваш блоггер. Оплата 3.000-50.000 рублей, она зависит от объема сообщений в директе.
Можно отталкиваться от человеко-часов, проведённых в директе.1 час стоит от 100 до 500 рублей. Написание отзывов. Отзывы в чат о рекламах блогеров всем писать лень, поэтому часто обращаются к помощи менеджеров. Редко оплачивается отдельно, но начать можно и с таких простых задач. Набор на рекламу на пиар-аккаунта, ведение пиар-аккаунта. Это заполнение
пиар-аккаунта всей необходимой информацией: условия, стоп-лист, статистика; продажа рекламы в директе. Нужно знать ЦА своего блоггера, какие блоги зайдут, какие нет (можно обращаться к помощи блоггера в согласовании). Оплата или фиксированная, например: стоимость одной рекламы у вашего блогера, или процент-10%отмесячнойвыручки. Поиск рекламы для продвижения блога. Это как раз закупка рекламы у других блоггеров. Очень часто эта обязанность является полноценной вакансией, так и называется-менеджер по закупке рекламы/попродвижению. Оплатазависитотбюджетаиколичестварекламныхплощадок. Самый минимум на рынке-10%но, в основном, все переходят на 15-20%от освоенного бюджета. Пример: выкупили за месяц рекламы на 200к, значит ваша зарплата-20к рублей(10%)/30к(15%).
Ведение календаря реклама. Очень важная обязанность, которая отдельно не оплачивается, но она необходима для организованной работы. Его можно вести в любой удобной для вас программе: гугл-таблицы, эксель, треллоидругие. Информация, которая там должна быть записана: дата рекламы, ник блогера, цена рекламы, приход с рекламы. Остальные столбики:кому отправлять, куда и когда, сколько кликов, сколько подписчиков у блогера и его охваты-это по желанию или по тз вашего клиента. Создание рекламных материалов. Продумывание и создание креативов для блоггера. То рекламное тз (тезисы и макеты), по которому нужно снимать рекламу в сторис. Оплата: фотомакет-1.000-2.000рублей, видеомакет».000-4.0000рублей, тезисы-2.000-50.000рублей. Помощь с запуском инфопродуктов. Это та самая монетизация блога, в которой очень много этапов и многое менеджер может взять на себя: прописывание подогревов, разработка стратегии продаж, создание и ведение дополнительных площадок (чаты в тг, закрытый аккаунт инстаграм и т.д.), продажи (директ, через вк, тг) ит.д..
Оплата зависит от количества обязанностей, обычно это 10-30%от выручки с конкретного инфопродукта. Организатор гивов/марафонов. Это сложная работа и обычно менеджеры, которые этим занимаются, специализируются только на сфере гидов. В обязанности входит: набор спонсоров, оформление аккаунта гива, вся коммуникация с блогерами, продумывание и проведение активностей, закупка подарков, отправка подарков и т.д. Оплата зависит от количества спонсоров, от сроков проведения, активностей и прихода.20.000-500.000 рублей. Для примера: организация гивана 40 спонсоров, сприходом8.000человек, по цене 10.000 для каждого-будет оплачиваться 60.000-90.000 рублей. Выше описана среднерыночная стоимость услуг, прогнозируемаянапервуюполовину2020года.
На начальном этапе, где нужны наработанные навыки, но их пока недостаточно рекомендую брать стоимость чуть ниже, то есть не 10%,а 8,%например, но занижать цены не стоит, любой труд должен оплачиваться! Будет плюсом, если размер вашей зарплаты будет коммерческой тайной, так как с каждым клиентом ее необходимо обсуждать индивидуально. Перед началом сотрудничества не торопитесь озвучивать стоимость своих услуг, так как изначально нужно ознакомиться с объемом работы. Обязательно! Работайте по предоплате. Я рекомендую работать 50/50,некоторые коллеги берут 100% стоимости. Даже если у Вас процент с продаж, с освоения бюджета, какую-то предоплату, но обязательно берите. Нет предоплаты - нет работы, уважайте себя, свое время и свой труд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий