МОНЕТИЗАЦИЯ БЛОГА Блог - это бизнес. Кто это отрицает рано или поздно к этому приходит, поэтому чуть затрагиваю тему монетизации. Продажа рекламы у себя в блоге.
Здесь все просто, вы продаете своего блогера, как площадку. Он выкладывает рекламу по ТЗ. Формирование цен описала выше. Важно! Отбирайте заявки на рекламы тщательно, не берите всех только с целью заработать: - Запрашивайте у своего блогера стоп-лист площадок - Продавайте рекламу только после того, как прочитаете все ТЗ от начала до конца, включая макеты - Следите за соответствием тезисов и наполнением блога (напр. тезисы про свидания, блог про бизнес)- Обговаривайте все нюансы рекламы, если такие имеются Организация и проведение ГИВа/марафона. Блогер может провести именной гив или совместно с другим блогером. Для Вас это дополнительный заработок, если Вы выступаете в качестве организатора, однако здесь требуются дополнительные знания. В рамках данного гайда не будем их рассматривать, однако по запросу - я смогу вас обучить.
Создание и продажа инфо продуктов. Ваша ценность, как менеджера, увеличится в глазах блогера, когда Вы будете его мотивировать на создание инфопродуктов, подскажете стратегию продаж и тематики, которые больше пользуются спросом на рынке Инстаграм.
Виды инфопродуктов:✓ Чек-лист, гайд, инструкция✓ Вебинар с обратной связью/без✓ Марафон✓ Онлайн-консультация✓ Онлайн-игра✓ Курсы Основная стратегия продаж:⚫ Подобрать продукт под запросы своей ЦА⚫Подогревать интерес аудитории, устраивая опросы, что было бы интересно почитать/послушать; показывать процесс создания и т.д.⚫ Затрагивать смежные темы в блоге, показывая свою экспертность. Продумать контент, подводящий к продаже⚫ Создавать воронки продаж. Запустить продажу в день без реклам и отвлекающей информации. Делать скидки/акции. Стимулировать бонусами за покупку. Прикреплять отзывы о продукте. Отвечать на потенциальные запросы оперативно, предоставив несколько способов оплат. Продумать стратегию с вариантами выбора (напр. аудио - печатный файл; с обратной связью - без нее; пакетом - поштучно и т.д.)⚫Сохранить информацию на своем сайте/в шапке профиля/в хайлайтс/в посте (в сторис конвертация выше)⚫ Повторно запускать продажи после крупных реклам
Развитие собственного бренда. Речь идет о создании и продвижении собственного продукта. Например: одежда, обувь, косметика, аксессуары, организация туров и т.д.
Здесь все просто, вы продаете своего блогера, как площадку. Он выкладывает рекламу по ТЗ. Формирование цен описала выше. Важно! Отбирайте заявки на рекламы тщательно, не берите всех только с целью заработать: - Запрашивайте у своего блогера стоп-лист площадок - Продавайте рекламу только после того, как прочитаете все ТЗ от начала до конца, включая макеты - Следите за соответствием тезисов и наполнением блога (напр. тезисы про свидания, блог про бизнес)- Обговаривайте все нюансы рекламы, если такие имеются Организация и проведение ГИВа/марафона. Блогер может провести именной гив или совместно с другим блогером. Для Вас это дополнительный заработок, если Вы выступаете в качестве организатора, однако здесь требуются дополнительные знания. В рамках данного гайда не будем их рассматривать, однако по запросу - я смогу вас обучить.
Создание и продажа инфо продуктов. Ваша ценность, как менеджера, увеличится в глазах блогера, когда Вы будете его мотивировать на создание инфопродуктов, подскажете стратегию продаж и тематики, которые больше пользуются спросом на рынке Инстаграм.
Виды инфопродуктов:✓ Чек-лист, гайд, инструкция✓ Вебинар с обратной связью/без✓ Марафон✓ Онлайн-консультация✓ Онлайн-игра✓ Курсы Основная стратегия продаж:⚫ Подобрать продукт под запросы своей ЦА⚫Подогревать интерес аудитории, устраивая опросы, что было бы интересно почитать/послушать; показывать процесс создания и т.д.⚫ Затрагивать смежные темы в блоге, показывая свою экспертность. Продумать контент, подводящий к продаже⚫ Создавать воронки продаж. Запустить продажу в день без реклам и отвлекающей информации. Делать скидки/акции. Стимулировать бонусами за покупку. Прикреплять отзывы о продукте. Отвечать на потенциальные запросы оперативно, предоставив несколько способов оплат. Продумать стратегию с вариантами выбора (напр. аудио - печатный файл; с обратной связью - без нее; пакетом - поштучно и т.д.)⚫Сохранить информацию на своем сайте/в шапке профиля/в хайлайтс/в посте (в сторис конвертация выше)⚫ Повторно запускать продажи после крупных реклам
Развитие собственного бренда. Речь идет о создании и продвижении собственного продукта. Например: одежда, обувь, косметика, аксессуары, организация туров и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий