«Я звезда TikTok»
Образовательный инфо курс по заработку в TikTok
Введение
Из курса Вы узнаете основы и основные способы, которыми можно заработать деньги, используя приложение TikTok.
Пожалуйста, обратите внимание, что нет никакой «волшебной формулы» или схемы быстрого обогащения. Зарабатывать деньги в TikTok — это такой же труд, как и на любой другой работе. Требуется исполнительность, креативность, удача и самое главное — создание ценности, чтобы другие люди хотели быть частью того, что вы делаете. Если вы не создаете ценности, вы не зарабатываете.
Коротко статистика приложения TikTok
Активная аудитория TikTok — 800 млн человек в день. Вычтем ботов, мертвые души и заброшенные аккаунты, а цифра все равно останется внушительной. На 2018 год 1,5 млн человек в возрасте от 10-25 лет активно смотрят видео из РФ. Средний таймлайн в TikTok — 13 мин. в день на человека. Статистику ежеквартально публикуют согласно пожеланию создателя приложения ТикТок.
Каждый час количество пользователей растет. А единственный верный ответ на вопрос: «Когда начинать развиваться и зарабатывать в TikTok?» — Вчера. Пора и вам познакомиться с этим приложением и начинать зарабатывать, снимая крутые видео.
План действий в Тик Ток, который приведет вас к большим деньгам:
1. Выбор темы и настройка профиля.
2. Платные и бесплатные способы развития вашего TikTok аккаунта.
3. Как заработать в TikTok?
4. Тренды на 2019 год.
5. Что НЕ зайдет в TikTok.
6. Выводы.
7. Мой источник информации.
1. Выбор темы и настройка профиля в TikTok.
Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время. Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее.
В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите, кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.
Нужно понимать, что люди заходят в TikTok развлечься, поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Но у подростков есть «дела поважнее», чем смотреть научные видосы.
Настройка профиля.
На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках переведите профиль в PRO-аккаунт, чтобы отслеживать статистику канала и выберите тематику. Это абсолютно новая функция.
Вообще, TikTok сильно похож на Instagram. Если вы пользуетесь этим приложением. Тогда вы быстро освоите принцип работы Тик Ток.
После заполнения профиля и проработки концепции аккаунта — начинайте снимать. Не бойтесь экспериментировать, но и не отходите от выбранной темы.
2. Платные и бесплатные способы развития TikTok.
Не используйте платные способы продвижение или накрутку, пока не зальете минимум 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно. Бывает, что в начале проб и экспериментов меняется концепция канала, и старые подписчики уходят. Выработайте свой стиль и подачу, а потом подключайте платное продвижение.
Бесплатные способы:
1. Продвижение по #хештэгам. Указывайте # той тематики, в которой ведете канал. Но не забывайте и про популярные тэги, их можно узнать в одноименной вкладке. Главное, чтобы они подходили к тематике видео.
2. Проявляйте активность. Пишите комменты, ставьте сердца, подписывайтесь на других пользователей. Благодарности ради, многие фолловятся или лайкают в ответ.
3. Делитесь ссылкой или QR-кодом на свой TikTok в других соцсетях.
4. Вписывайтесь в челленджи. Просматривайте вкладку «популярное» и следите, что сейчас в тренде.
5. Увеличивайте вовлеченность. Проводите прямые эфиры, собирайте обратную связь, устраивайте опросы на канале, взаимодействуйте с аудиторией.
6. «Делайте качественные видео, используйте фильтры с холодными тонами — это повышает вероятность получить на 15% больше сердец».
7. Снимайте реакции на видео других тиктокеров.
8. Записывайте дуэты с блогерами.
9. Взаимопиар. Найдите канал с таким же числом подписчиков, как ваш, и предложите взаимопомощь. Если разница в подписчиках большая, можно договориться и доплатить.
Платные способы:
1. Реклама у блогеров. Найдите популярного тиктокера в вашей теме и попросите отправить вам прайс на рекламу.
2. Перекрестный пиар в соцсетях. Выложите фрагмент лучшего видео в Instagram, продвигайте его с призывом подписаться и ссылкой на ваш TikTok.
3. Конкурсы. Устраивайте розыгрыши или, прости господи, Giveaway-и. (это конкурсы в которых победители по окончании получают денежные призы или монеты, как поощрение).
В большинстве приложений, гивы уже не работают, а в TikTok — самое время. Чтобы гивы или конкурсы увеличили число подписчиков, заинтересуйте людей. Продумайте условия, вознаграждение и как отправить подарок победителю.
4. Соцсеть еще молодая и за накруткой следят не так строго, как в том же Instagram. Но не покупайте больше 100 подписчиков или лайков в день, а то улетите в бан и служба поддержки не поможет. Сегодня это частое явление. Когда безвозвратно блокируют аккаунты и плакали ваши денежки. «Жадность фраера погубит».
Сервисы закупки «душ» и лайков для TikTok:
• All-SMM
• tik-top.com
• tiktok-free.com
• Tik-top.com
• Vktarget.ru
• Mrpopular.net
• Tiktok-free.com
• Tmsmm.ru
ВАЖНО!!!
• Для начала нужно знать свою аудиторию, которая будет смотреть Ваши новые видео. Здесь поможет накрутка подписчиков в Тик Ток. После этой услуги у Вас уже будет желаемая аудитория. То есть можно будет загружать больше видеороликов и собирать просмотры. Если все пойдет хорошо, то видео будут выходить в рекомендации и собирать еще больше просмотров, лайков и подписчиков. К тому же если накрутить много подписчиков, то новые люди будут неосознанно понимать, что, если у Вас много зрителей — на канале большое количество интересного контента. Но это лишь при хорошем развитии дел.
• Но в случае, если накрутка подписчиков не помогла, то нужно будет искусственно поднимать активность в профиле. В этой ситуации отлично поможет накрутка лайков в Тик Ток. С большой активностью будет больше шансов выйти в рекомендации. Ведь чем больше лайков соберет видео за короткий срок, тем больше шансов выйти в ленту. А эта именно та цель, которую хочет достичь каждый Тиктокер. К тому же рекомендации гарантируют ещё больше активности и постоянных подписчиков.
• К сожалению, просмотры видео в Тик Ток набираются не так легко, как на Ютубе. Для того чтобы просмотр засчитался, нужно посмотреть хотя бы половину видеоролика. Помните, когда Вы заказываете накрутку лайков, то следует в обязательном порядке заказывать услугу под названием накрутка просмотров в Тик Ток. В таком случае не будет такой проблемы, что лайков в разы больше, чем просмотров. В противном случае другие пользователи будут оставлять жалобы за накрутку. А если просмотры и лайки будут в равных количествах, то все будет в порядке.
3. ОТВЕТ на популярный вопрос - Как заработать в TikTok? Кроется ЗДЕеееСЬ!!!
Всё вышеизложенное, было, так сказать, подготовкой основы для заработка в Тик Ток. Если вы удачно справились с этими пунктам, тогда переходите на новый уровень и начинайте зарабатывать.
1 из 8 пользователей TikTok уже зарабатывает на этой площадке. Но не спешите бросать учебу и уходить в блогерство. Зарабатывать в TikTok официально можно только с 18 лет или с согласия родителей. Выберите, какой способ заработка вам нравится больше?
Перечислим 100% работающие способы заработка в ТикТок:
1. Нативная реклама.
Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.
2. Прямые эфиры.
Во время трансляций пользователи могут отправлять вам в благодарность TikTok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фолловеров, а платформа забирает 20% от донатов.
3. Привлечение клиентов в бизнес.
Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся в пункте №6.
4. Партнерский маркетинг.
Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать, и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов. Тик Ток разрешает активные ссылки!
5. Работа тиктокером.
Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по TikTok у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии и короткие тексты для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в TikTok.
6. Интегрируйте свой бизнес в TikTok.
TikTok — новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов.
Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.
Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором:
• Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».
• Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку.
• Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).
• Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт или страничку в социальных сетях, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.
7. Реклама
Как заставить работать TikTok на ваш кошелек? Размещайте свою рекламу на этой платформе. Соцсеть молодая, а реклама еще не успела замылить пользователям глаза. Разработчики услышали молитвы маркетологов и недавно добавили новые инструменты. Давайте знакомиться подробнее.
Об основных видах рекламы мы говорили выше. Сейчас нам интересны инструменты и способы аналитики эффективности рекламных кампаний.
• Нативная реклама. Проверяйте эффективность по количеству сердец, комментов и целевым действиям (переходы, заказы, подписка).
• Реклама у блогеров. Следите за просмотрами, лайками, комментами и % совершенными целевыми действиями.
Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.
Реклама для брендов
• Topview. TikTok показывает рекламное объявление сразу после входа в приложение. Средний показатель перехода на сторонние сайты — 15%. Не так уж и плохо!
• BrandTakeOver. Формат похож на предыдущий, но можно использовать короткие ролики по 5 секунд или баннеры. Реклама закупается по типу CPM с возможностью таргетинга.
• In-feedads. Рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и другие интерактивные плюшки. Напоминает рекламу в ленте Instagram.
• Запуск челленджей. Найдите популярного блогера и договоритесь, чтобы он запустил новый челлендж с вашим уникальным #. Эффективность кампании, отслеживайте по количеству появившихся видео с вашим хештэгом, сердцами и комментариями под ними. Нужно создать виральность ролика, поэтому подходите ответственно к созданию креатива.
8. YouTube
В основном все, что вам нужно сделать:
• Создать YouTube канал.
• Скачать крутые видео из TikTok на разные тематики.
• Создать хорошие компиляции, а затем опубликовать их на платформе Ютуб.
Можно зарабатывать до $100 долларов в месяц и больше, не делая абсолютно ничего. Такие видео собирают от 20 000 до 1 000 000 просмотров. Большое количество людей ищут такие видео, просто организуйте свой канал YouTube и обзаведитесь программой, для склеивания коротких видео.
4. Тренды на 2019-2020 год с которыми Вы сможете зарабатывать от $1000.
1. От своей основной идеи TikTok отказываться не собирается и формат «открывать рот под популярную песню» и «дикий танец» — остается в тренде.
2. TikTok поглотил соцсеть Vain, но формат вайнов и скетчей до сих пор набирает просмотры, лайки и комментарии.
3. Социальные, жалостливые ролики, например, где парень помогает бомжу деньгами, едой или советом. Смысл в том, чтобы культивировать сострадание к ближнему, помогать слабым. По-моему, отличный формат, хоть и не смотрю такие видео, уж больно слезно.
4. Люди любят фокусы, магию, гипноз и колдовство. Все понимают, что это шутка, но количество лайков и комментов подтверждает, что формат заходит.
5. Рубрика эксперимент! Смешивайте все со всем, поджигайте, взрывайте, ломайте и взбалтывайте. Главное, чтобы результат был «Вау!». Соблюдайте технику безопасности. TikTok может добавить предупреждение на ваш ролик, например: «В данном видео показаны травмоопасные действия».
6. Видео со спортивных соревнований, где вы делаете то, что другим не под силу. Не можете? - Тренируйтесь!
7. Бьюти видео, где мейкап ломает все границы мыслимого. Особенно заходят видео «до\после».
8. Ваши реакции на другие видео.
9. Семейное дело. Этот вариант показывает, что вам не нужно тратить много часов на выбор локации и видеосъемку. Все, что вам нужно, это забавная сюжетная линия и семья в качестве актерского состава.
10. Приготовление различных блюд. Еда - еще одна главная привлекательность TikTok, и многие женщины используют ее как средство привлечения большего числа пользователей. Когда все сделано в духе веселья, вы можете быть уверены, что пользователи будут следовать за вами толпами.
5. Что НЕ зайдет в TikTok.
Чтобы ответить на вопрос, нужно пробовать каждую конкретную тему. Все зависит от подачи контента, качества видео/звука и других факторов. Видео, отснятые на плохую и грязную камеру, с завыванием ветра в динамике, без сюжета, — не станут популярными.
Плохое отношение к подписчикам и откровенный хейт других блогеров тоже не приветствуются. Пока это самая миролюбивая площадка, где люди просто выражают себя и радуются жизни. Будьте вежливыми и толерантными.
Порнография и насилие — ТАБУ. Забанят быстро, даже не думайте.
Совет тем, кто будет брать рекламу: рекламируйте естественно, не меняйте своей фирменной подачи. Если нормальную рекламу в вашем стиле подписчики простят, то изменение формата ради рекламы — нет.
6. Вывод.
Люди разделились на 2 лагеря: одни ненавидят, хейтят и просто не понимают, что пользователи нашли в TikTok, а другие тратят часы своей жизни, залипая на короткие видосики.
Я тоже был в шоке от первого знакомства. Как «такое» может набирать по несколько тысяч просмотров? Но, приглядевшись внимательнее, кое-что понял: одни бегут туда от недружелюбного и агрессивного мира, другие нашли TikTok, как способ самовыражения.
Разделение соцсетей по интересам происходит на наших глазах. ВК превращается в Одноклассники, Instagram — в бизнес площадку, где каждый пиарит то себя, то услуги, то товары. YouTube и Telegram — платформы для обучения. А TikTok в место, где люди просто отдыхают и радуются жизни.
TikTok напоминает, что все мы хотим двух вещей: видеть и быть увиденными. Если будем стараться, мы можем получить и то и другое.
7. Источник информации
Все данные основаны на собственном опыте использования TikTok и информации от популярных тиктокеров в частности двух молодых девушек Lisa&Lena. Они, к сожалению, в августе месяце 2019 года прекратили свою деятельность на платформе TikTok и удалили все видео с аккаунта и открыли свой канал на Ютуб. В ТикТок они были лидерами по количеству подписчиков среди девушек – 32,7 млн человек.
Почему уходят из Тик Ток? Как сказали мне Лиза и Лена, они чувствуют, что пора двигаться дальше и «открывать новые горизонты». «Идти новыми путями, также означает расстаться со старым, чтобы освободить место для нового». «Мы растем, наши интересы меняются, а также то, как мы хотим общаться с нашими поклонниками».
Девушки охотно поделились со мной информацией, как они зарабатывали в ТикТок. Это стоило мне больших денег и времени, но я не жалею, даже очень рад, что могу поделиться с вами этой ценной информацией. Это были незабываемые 3 дня, проведенные с Лизой и Леной 10 июля 2019 г.-13 июля 2019 г. Встреча состоялась на VidCon - это многожанровая онлайн- конференция, посвященная видеотехнологиям, которая ежегодно проводится в Южной Калифорнии в отеле HyattRegencyCenturyPlaza в Лос-Анджелесе. Это было мое лучшее интервью за последние 2 года.
Образовательный инфо курс по заработку в TikTok
Введение
Из курса Вы узнаете основы и основные способы, которыми можно заработать деньги, используя приложение TikTok.
Пожалуйста, обратите внимание, что нет никакой «волшебной формулы» или схемы быстрого обогащения. Зарабатывать деньги в TikTok — это такой же труд, как и на любой другой работе. Требуется исполнительность, креативность, удача и самое главное — создание ценности, чтобы другие люди хотели быть частью того, что вы делаете. Если вы не создаете ценности, вы не зарабатываете.
Коротко статистика приложения TikTok
Активная аудитория TikTok — 800 млн человек в день. Вычтем ботов, мертвые души и заброшенные аккаунты, а цифра все равно останется внушительной. На 2018 год 1,5 млн человек в возрасте от 10-25 лет активно смотрят видео из РФ. Средний таймлайн в TikTok — 13 мин. в день на человека. Статистику ежеквартально публикуют согласно пожеланию создателя приложения ТикТок.
Каждый час количество пользователей растет. А единственный верный ответ на вопрос: «Когда начинать развиваться и зарабатывать в TikTok?» — Вчера. Пора и вам познакомиться с этим приложением и начинать зарабатывать, снимая крутые видео.
План действий в Тик Ток, который приведет вас к большим деньгам:
1. Выбор темы и настройка профиля.
2. Платные и бесплатные способы развития вашего TikTok аккаунта.
3. Как заработать в TikTok?
4. Тренды на 2019 год.
5. Что НЕ зайдет в TikTok.
6. Выводы.
7. Мой источник информации.
1. Выбор темы и настройка профиля в TikTok.
Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время. Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее.
В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите, кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.
Нужно понимать, что люди заходят в TikTok развлечься, поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Но у подростков есть «дела поважнее», чем смотреть научные видосы.
Настройка профиля.
На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках переведите профиль в PRO-аккаунт, чтобы отслеживать статистику канала и выберите тематику. Это абсолютно новая функция.
Вообще, TikTok сильно похож на Instagram. Если вы пользуетесь этим приложением. Тогда вы быстро освоите принцип работы Тик Ток.
После заполнения профиля и проработки концепции аккаунта — начинайте снимать. Не бойтесь экспериментировать, но и не отходите от выбранной темы.
2. Платные и бесплатные способы развития TikTok.
Не используйте платные способы продвижение или накрутку, пока не зальете минимум 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно. Бывает, что в начале проб и экспериментов меняется концепция канала, и старые подписчики уходят. Выработайте свой стиль и подачу, а потом подключайте платное продвижение.
Бесплатные способы:
1. Продвижение по #хештэгам. Указывайте # той тематики, в которой ведете канал. Но не забывайте и про популярные тэги, их можно узнать в одноименной вкладке. Главное, чтобы они подходили к тематике видео.
2. Проявляйте активность. Пишите комменты, ставьте сердца, подписывайтесь на других пользователей. Благодарности ради, многие фолловятся или лайкают в ответ.
3. Делитесь ссылкой или QR-кодом на свой TikTok в других соцсетях.
4. Вписывайтесь в челленджи. Просматривайте вкладку «популярное» и следите, что сейчас в тренде.
5. Увеличивайте вовлеченность. Проводите прямые эфиры, собирайте обратную связь, устраивайте опросы на канале, взаимодействуйте с аудиторией.
6. «Делайте качественные видео, используйте фильтры с холодными тонами — это повышает вероятность получить на 15% больше сердец».
7. Снимайте реакции на видео других тиктокеров.
8. Записывайте дуэты с блогерами.
9. Взаимопиар. Найдите канал с таким же числом подписчиков, как ваш, и предложите взаимопомощь. Если разница в подписчиках большая, можно договориться и доплатить.
Платные способы:
1. Реклама у блогеров. Найдите популярного тиктокера в вашей теме и попросите отправить вам прайс на рекламу.
2. Перекрестный пиар в соцсетях. Выложите фрагмент лучшего видео в Instagram, продвигайте его с призывом подписаться и ссылкой на ваш TikTok.
3. Конкурсы. Устраивайте розыгрыши или, прости господи, Giveaway-и. (это конкурсы в которых победители по окончании получают денежные призы или монеты, как поощрение).
В большинстве приложений, гивы уже не работают, а в TikTok — самое время. Чтобы гивы или конкурсы увеличили число подписчиков, заинтересуйте людей. Продумайте условия, вознаграждение и как отправить подарок победителю.
4. Соцсеть еще молодая и за накруткой следят не так строго, как в том же Instagram. Но не покупайте больше 100 подписчиков или лайков в день, а то улетите в бан и служба поддержки не поможет. Сегодня это частое явление. Когда безвозвратно блокируют аккаунты и плакали ваши денежки. «Жадность фраера погубит».
Сервисы закупки «душ» и лайков для TikTok:
• All-SMM
• tik-top.com
• tiktok-free.com
• Tik-top.com
• Vktarget.ru
• Mrpopular.net
• Tiktok-free.com
• Tmsmm.ru
ВАЖНО!!!
• Для начала нужно знать свою аудиторию, которая будет смотреть Ваши новые видео. Здесь поможет накрутка подписчиков в Тик Ток. После этой услуги у Вас уже будет желаемая аудитория. То есть можно будет загружать больше видеороликов и собирать просмотры. Если все пойдет хорошо, то видео будут выходить в рекомендации и собирать еще больше просмотров, лайков и подписчиков. К тому же если накрутить много подписчиков, то новые люди будут неосознанно понимать, что, если у Вас много зрителей — на канале большое количество интересного контента. Но это лишь при хорошем развитии дел.
• Но в случае, если накрутка подписчиков не помогла, то нужно будет искусственно поднимать активность в профиле. В этой ситуации отлично поможет накрутка лайков в Тик Ток. С большой активностью будет больше шансов выйти в рекомендации. Ведь чем больше лайков соберет видео за короткий срок, тем больше шансов выйти в ленту. А эта именно та цель, которую хочет достичь каждый Тиктокер. К тому же рекомендации гарантируют ещё больше активности и постоянных подписчиков.
• К сожалению, просмотры видео в Тик Ток набираются не так легко, как на Ютубе. Для того чтобы просмотр засчитался, нужно посмотреть хотя бы половину видеоролика. Помните, когда Вы заказываете накрутку лайков, то следует в обязательном порядке заказывать услугу под названием накрутка просмотров в Тик Ток. В таком случае не будет такой проблемы, что лайков в разы больше, чем просмотров. В противном случае другие пользователи будут оставлять жалобы за накрутку. А если просмотры и лайки будут в равных количествах, то все будет в порядке.
3. ОТВЕТ на популярный вопрос - Как заработать в TikTok? Кроется ЗДЕеееСЬ!!!
Всё вышеизложенное, было, так сказать, подготовкой основы для заработка в Тик Ток. Если вы удачно справились с этими пунктам, тогда переходите на новый уровень и начинайте зарабатывать.
1 из 8 пользователей TikTok уже зарабатывает на этой площадке. Но не спешите бросать учебу и уходить в блогерство. Зарабатывать в TikTok официально можно только с 18 лет или с согласия родителей. Выберите, какой способ заработка вам нравится больше?
Перечислим 100% работающие способы заработка в ТикТок:
1. Нативная реклама.
Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.
2. Прямые эфиры.
Во время трансляций пользователи могут отправлять вам в благодарность TikTok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фолловеров, а платформа забирает 20% от донатов.
3. Привлечение клиентов в бизнес.
Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся в пункте №6.
4. Партнерский маркетинг.
Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать, и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов. Тик Ток разрешает активные ссылки!
5. Работа тиктокером.
Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по TikTok у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии и короткие тексты для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в TikTok.
6. Интегрируйте свой бизнес в TikTok.
TikTok — новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов.
Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.
Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором:
• Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».
• Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку.
• Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).
• Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт или страничку в социальных сетях, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.
7. Реклама
Как заставить работать TikTok на ваш кошелек? Размещайте свою рекламу на этой платформе. Соцсеть молодая, а реклама еще не успела замылить пользователям глаза. Разработчики услышали молитвы маркетологов и недавно добавили новые инструменты. Давайте знакомиться подробнее.
Об основных видах рекламы мы говорили выше. Сейчас нам интересны инструменты и способы аналитики эффективности рекламных кампаний.
• Нативная реклама. Проверяйте эффективность по количеству сердец, комментов и целевым действиям (переходы, заказы, подписка).
• Реклама у блогеров. Следите за просмотрами, лайками, комментами и % совершенными целевыми действиями.
Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.
Реклама для брендов
• Topview. TikTok показывает рекламное объявление сразу после входа в приложение. Средний показатель перехода на сторонние сайты — 15%. Не так уж и плохо!
• BrandTakeOver. Формат похож на предыдущий, но можно использовать короткие ролики по 5 секунд или баннеры. Реклама закупается по типу CPM с возможностью таргетинга.
• In-feedads. Рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и другие интерактивные плюшки. Напоминает рекламу в ленте Instagram.
• Запуск челленджей. Найдите популярного блогера и договоритесь, чтобы он запустил новый челлендж с вашим уникальным #. Эффективность кампании, отслеживайте по количеству появившихся видео с вашим хештэгом, сердцами и комментариями под ними. Нужно создать виральность ролика, поэтому подходите ответственно к созданию креатива.
8. YouTube
В основном все, что вам нужно сделать:
• Создать YouTube канал.
• Скачать крутые видео из TikTok на разные тематики.
• Создать хорошие компиляции, а затем опубликовать их на платформе Ютуб.
Можно зарабатывать до $100 долларов в месяц и больше, не делая абсолютно ничего. Такие видео собирают от 20 000 до 1 000 000 просмотров. Большое количество людей ищут такие видео, просто организуйте свой канал YouTube и обзаведитесь программой, для склеивания коротких видео.
4. Тренды на 2019-2020 год с которыми Вы сможете зарабатывать от $1000.
1. От своей основной идеи TikTok отказываться не собирается и формат «открывать рот под популярную песню» и «дикий танец» — остается в тренде.
2. TikTok поглотил соцсеть Vain, но формат вайнов и скетчей до сих пор набирает просмотры, лайки и комментарии.
3. Социальные, жалостливые ролики, например, где парень помогает бомжу деньгами, едой или советом. Смысл в том, чтобы культивировать сострадание к ближнему, помогать слабым. По-моему, отличный формат, хоть и не смотрю такие видео, уж больно слезно.
4. Люди любят фокусы, магию, гипноз и колдовство. Все понимают, что это шутка, но количество лайков и комментов подтверждает, что формат заходит.
5. Рубрика эксперимент! Смешивайте все со всем, поджигайте, взрывайте, ломайте и взбалтывайте. Главное, чтобы результат был «Вау!». Соблюдайте технику безопасности. TikTok может добавить предупреждение на ваш ролик, например: «В данном видео показаны травмоопасные действия».
6. Видео со спортивных соревнований, где вы делаете то, что другим не под силу. Не можете? - Тренируйтесь!
7. Бьюти видео, где мейкап ломает все границы мыслимого. Особенно заходят видео «до\после».
8. Ваши реакции на другие видео.
9. Семейное дело. Этот вариант показывает, что вам не нужно тратить много часов на выбор локации и видеосъемку. Все, что вам нужно, это забавная сюжетная линия и семья в качестве актерского состава.
10. Приготовление различных блюд. Еда - еще одна главная привлекательность TikTok, и многие женщины используют ее как средство привлечения большего числа пользователей. Когда все сделано в духе веселья, вы можете быть уверены, что пользователи будут следовать за вами толпами.
5. Что НЕ зайдет в TikTok.
Чтобы ответить на вопрос, нужно пробовать каждую конкретную тему. Все зависит от подачи контента, качества видео/звука и других факторов. Видео, отснятые на плохую и грязную камеру, с завыванием ветра в динамике, без сюжета, — не станут популярными.
Плохое отношение к подписчикам и откровенный хейт других блогеров тоже не приветствуются. Пока это самая миролюбивая площадка, где люди просто выражают себя и радуются жизни. Будьте вежливыми и толерантными.
Порнография и насилие — ТАБУ. Забанят быстро, даже не думайте.
Совет тем, кто будет брать рекламу: рекламируйте естественно, не меняйте своей фирменной подачи. Если нормальную рекламу в вашем стиле подписчики простят, то изменение формата ради рекламы — нет.
6. Вывод.
Люди разделились на 2 лагеря: одни ненавидят, хейтят и просто не понимают, что пользователи нашли в TikTok, а другие тратят часы своей жизни, залипая на короткие видосики.
Я тоже был в шоке от первого знакомства. Как «такое» может набирать по несколько тысяч просмотров? Но, приглядевшись внимательнее, кое-что понял: одни бегут туда от недружелюбного и агрессивного мира, другие нашли TikTok, как способ самовыражения.
Разделение соцсетей по интересам происходит на наших глазах. ВК превращается в Одноклассники, Instagram — в бизнес площадку, где каждый пиарит то себя, то услуги, то товары. YouTube и Telegram — платформы для обучения. А TikTok в место, где люди просто отдыхают и радуются жизни.
TikTok напоминает, что все мы хотим двух вещей: видеть и быть увиденными. Если будем стараться, мы можем получить и то и другое.
7. Источник информации
Все данные основаны на собственном опыте использования TikTok и информации от популярных тиктокеров в частности двух молодых девушек Lisa&Lena. Они, к сожалению, в августе месяце 2019 года прекратили свою деятельность на платформе TikTok и удалили все видео с аккаунта и открыли свой канал на Ютуб. В ТикТок они были лидерами по количеству подписчиков среди девушек – 32,7 млн человек.
Почему уходят из Тик Ток? Как сказали мне Лиза и Лена, они чувствуют, что пора двигаться дальше и «открывать новые горизонты». «Идти новыми путями, также означает расстаться со старым, чтобы освободить место для нового». «Мы растем, наши интересы меняются, а также то, как мы хотим общаться с нашими поклонниками».
Девушки охотно поделились со мной информацией, как они зарабатывали в ТикТок. Это стоило мне больших денег и времени, но я не жалею, даже очень рад, что могу поделиться с вами этой ценной информацией. Это были незабываемые 3 дня, проведенные с Лизой и Леной 10 июля 2019 г.-13 июля 2019 г. Встреча состоялась на VidCon - это многожанровая онлайн- конференция, посвященная видеотехнологиям, которая ежегодно проводится в Южной Калифорнии в отеле HyattRegencyCenturyPlaza в Лос-Анджелесе. Это было мое лучшее интервью за последние 2 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий